Главная
18 | 10 | 2017
Февраля 2016

Расписание занятий по модулю направления на второй семестр для аспирантов первого года обучения PDF Печать Email
19.02.2016 10:47

Расписание занятий по модулю направления в соответствии с учебным планом  на второй семестр для аспирантов первого года обучения

Обновлено 19.02.2016 10:50
 


Лекции по дисциплине «Основы преподавательской деятельности в высшей школе» PDF Печать Email
19.02.2016 10:45

Лекции по дисциплине

«Основы преподавательской деятельности в высшей школе»

для аспирантов второго года обучения будут проводиться

каждый вторник в 9:40 в аудиториях

8–506   (1, 3 неделя)

6–200а (2, 4 неделя)

Обновлено 19.02.2016 10:46
 


Занятия по факультативу «Теория и практика в исследованиях» PDF Печать Email
19.02.2016 10:44

Занятия по факультативу

«Теория и практика в исследованиях»

для аспирантов второго года обучения будут проводиться

по вторникам

(по четным неделям)

в 16:50 в аудитории 7–211

Занятия проводит к. филос. н., заведующий кафедрой «ФиСК»

Мезенцев Е. А.

Обновлено 19.02.2016 10:44
 


Оформление зачетной книжки PDF Печать Email
09.02.2016 12:19

Внимание! Аспиранты 1 и 2 года обучения, не предоставившие фотографию для оформления зачетной книжки СРОЧНО устранить задолженность!

Обновлено 09.02.2016 12:22
 


Лекции по истории и философии науки для подготовки к кандидатскому экзамену PDF Печать Email
09.02.2016 12:17

Лекции по истории и философии науки для подготовки к кандидатскому экзамену

каждый четверг в 16:50 в аудитории Г-332

(начало занятий с 11 февраля)

РАСПИСАНИЕ!

консультаций и экзаменов

по дисциплине "Методология научной работы" для аспирантов второго года обучения

по дисциплинам по направлениям для аспирантов первого года обучения

кандидатский экзамен по иностранному языку для  аспирантов первого года обучения

Обновлено 09.02.2016 12:18
 


Сбор документов аспирантов на представление к стипендии Президента РФ PDF Печать Email
09.02.2016 12:15

Внимание!

Осуществляется сбор документов аспирантов на представление к стипендии Президента РФ для аспирантов, обучающихся по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики

Комплект документов необходимо передать до 17 февраля:

- заполненную форму (приложение 1 или приложение 2 к письму Минобрнауки России)

- характеристика-рекомендация на кандидата на получение стипендии (заверенные Проректором по НР, деканом, зав. кафедрой и научным руководителем);

- подтверждение научных статей за год предшествующий назначению стипендии;

- подтверждение документов, подтверждающих, что кандидат на получение стипендии Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации является победителем всероссийских и международных олимпиад, научных конкурсов, творческих фестивалей, конкурсов грантов для молодых ученых, автором открытий, двух и более изобретений.

Документы и таблицу подать в электронном виде (по адресу  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) и в печатном виде (заверенную научным руководителем и зав. кафедрой).

Основание: Письмо Минобрнауки России от 26.01.2016г. №05-121 «О предоставлении списков претендентов на стипендии Президента РФ»

Обновлено 09.02.2016 12:17
 


Вопрос 1
Считаете ли Вы достаточной помощь, которую оказал отдел аспирантуры и докторантуры для Вашего поступления?
 
Вопрос 2
Как Вы оцениваете свое участие в научной деятельности коллектива кафедры, где учитесь в аспирантуре?
 
Вопрос 3
Как Вы оцениваете помощь Вашего научного руководителя в подготовке диссертации, в публикациях научных результатов и т. д.?
 
Вопрос 4
Какие трудности Вы испытываете при работе над кандидатской диссертацией?
 
Вопрос 5
Удовлетворены ли Вы организацией учебного процесса в аспирантуре?
 
Вопрос 6
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам сотрудников отдела аспирантуры и докторантуры?
 
Вопрос 7
Считаете ли Вы необходимым регулярное проведение организационно-методических собраний с аспирантами всех курсов?
 
Вопрос 8
Является ли тема диссертации продолжением вашей научной деятельности во время обучения?